"Зачем нам сопровождение,если у нас пока всё работает?" - такой вопрос задают многие пользователи 1С.
Конечно, без причин сам по себе программный продукт не выходит из строя. Однако компьютерная техника, сетевое оборудование, электропитание подвержены сбоям, как следствие, возможны неполадки и в работе программы. Довольно часто к сбоям приводят и некорректные действия пользователей. Это довольно естественно, так как человек не робот и не машина. Что делать в таком случае? Точно также как и в случаях с автомобилями, нужно обращаться к специалистам, которые смогут устранить неисправность. В настоящий момент все большее распространение получает локальная "узкая" специализация. Практически в любой отрасли это можно наблюдать.
Невозможно быть специалистом во всем, да это, наверное, и не нужно. Пользователи программ "1С" разбираются в тонкостях бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Но как эти знания применить к программе? Как правильно отразить ту или иную хозяйственную операцию, или откуда взялась ошибочная цифра в отчете? Очень редко пользователи программ "1С" являются техническими специалистами. Да и зачем это нужно? Ведь каждый должен выполнять свою работу. Для того, чтобы отвечать на вопросы пользователей и проводить регламентные операции с программой существуют специальные отделы в центрах сопровождения.
О технике и своем здоровье мы регулярно заботимся,но почему тогда программы "1С" не должны попадать под нашу "заботу"? (с) Гарант
· За счет высокой квалификации наших специалистов Мы можем обеспечить стабильную работу Вашей 1С.
· Наши специалисты проходят регулярную сертификацию по программным продуктам 1С
· Опыт поддержки сложных программных продуктов 1С таких как : Управление производственным предприятием ,ERP.
Наши Тарифы
|
Лайт |
Стандарт |
Бизнес |
Статус |
Обновление информационных баз |
1 база |
до 3х баз |
до 5 баз |
до 7 баз |
Справочники по работе в ПП 1С(информационная система ИТС) |
Неограниченно |
|||
Консультации аудиторов,экспертов,методистов |
Неограниченно |
|||
Отправка отчетности в контролирующие органы из 1С |
1 юр.лицо |
1 юр.лицо |
1 юр.лицо |
2 юр.лица |
Облачное хранилище |
+ |
+ |
+ |
+ |
Линия консультации по типовым ПП |
до 15 минут в день |
до 30 минут в день |
2 часа в день |
неограниченно |
Удаленная поддержка программиста |
- |
1 час в месяц |
2 часа в месяц |
5 часов в месяц |
Тестирование ошибок инф.базы |
- |
- |
5 инф.баз |
7 инф.баз |
Подключение к системе мгновенной связи со специалистом поддержки 1С-Бухфон |
до 2 пользователей |
до 5 пользователей |
до 7 пользователей |
до 10 пользователей |
Смс оповещение о выходе нового обновления |
- |
- |
раз в месяц |
После каждого обновления |
Расширенная поддержка до 21-00 |
- |
- |
+ |
+ |
Стоимость часа работы сверх тарифа |
1400 |
1300 |
1200 |
1100 |
Обновление дополнительной информационной базы |
- |
800 |
800 |
700 |
Стоимость в месяц |
7157 (5964 - льготная цена) |
7800 (6600 - льготная цена) |
8300 |
16000 |
При оплате за 6 мес (5% скидка) |
27937 (23283 - льготная цена) |
31000 (25500 - льготная цена) |
32000 |
63000 |
При оплате за 12 мес (10% скидка) |
52860 (44064 - льготная цена) |
55160 (46304 - льготная цена) |
63000 |
125000 |
При покупке программы версии ПРОФ |
3 месяца бесплатно |
3 месяца бесплатно |
50000 за 12 мес |
100000 за 12 мес |
29376 за 12 мес |
38652 за 12 мес |