Регулярное сопровождение

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Регулярное сопровождение
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Регулярное сопровождение 1С - ключевое направление работы нашей компании.

"Зачем нам сопровождение,если у нас пока всё работает?" - такой вопрос задают многие пользователи 1С.

Конечно, без причин сам по себе программный продукт не выходит из строя. Однако компьютерная техника, сетевое оборудование, электропитание подвержены сбоям, как следствие, возможны неполадки и в работе программы. Довольно часто к сбоям приводят и некорректные действия пользователей. Это довольно естественно, так как человек не робот и не машина. Что делать в таком случае? Точно также как и в случаях с автомобилями, нужно обращаться к специалистам, которые смогут устранить неисправность. В настоящий момент все большее распространение получает локальная "узкая" специализация. Практически в любой отрасли это можно наблюдать.

Невозможно быть специалистом во всем, да это, наверное, и не нужно. Пользователи программ "1С" разбираются в тонкостях бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Но как эти знания применить к программе? Как правильно отразить ту или иную хозяйственную операцию, или откуда взялась ошибочная цифра в отчете? Очень редко пользователи программ "1С" являются техническими специалистами. Да и зачем это нужно? Ведь каждый должен выполнять свою работу. Для того, чтобы отвечать на вопросы пользователей и проводить регламентные операции с программой существуют специальные отделы в центрах сопровождения.

О технике и своем здоровье мы регулярно заботимся,но почему тогда программы "1С" не должны попадать под нашу "заботу"? (с) Гарант
Наши специалисты позаботятся о Вашей 1С.

· За счет высокой квалификации наших специалистов Мы можем обеспечить стабильную работу Вашей 1С.
· Годами выработанный подход к клиенту гарантирует четкое понимание метода решения возникших у вас проблем.
· Наши специалисты проходят регулярную сертификацию по программным продуктам 1С
· Опыт поддержки сложных программных продуктов 1С таких как : Управление производственным предприятием ,ERP.
 

                                                                                                             Наши Тарифы

 

Лайт

Стандарт

Бизнес

Статус

Обновление информационных баз

1 база

до 3х баз

до 5 баз

до 7 баз

Справочники по работе в ПП 1С(информационная система ИТС)

Неограниченно

Консультации аудиторов,экспертов,методистов

                                                     Неограниченно        

Отправка отчетности в контролирующие органы из 1С

1 юр.лицо

1 юр.лицо

1 юр.лицо

2 юр.лица

Облачное хранилище

+

+

+

+

Линия консультации по типовым ПП

до 15 минут в день

до 30 минут в день

2 часа в день

неограниченно

Удаленная поддержка программиста

-

1 час в месяц

2 часа в месяц

5 часов в месяц

Тестирование ошибок инф.базы

-

-

5 инф.баз

7 инф.баз

Подключение к системе мгновенной связи со специалистом поддержки 1С-Бухфон

до 2 пользователей

до 5 пользователей

до 7 пользователей

до 10 пользователей

Смс оповещение о выходе нового обновления

-

-

раз в месяц

После каждого обновления

Расширенная поддержка до

21-00

-

-

+

+

Стоимость часа работы сверх тарифа

1400

1300

1200

1100

Обновление дополнительной информационной базы

-

800

800

700

Стоимость в месяц

7157 (5964 - льготная цена)

7800 (6600 - льготная цена)

8300

16000

При оплате за 6 мес (5% скидка)

27937 (23283 - льготная цена)

31000 (25500 - льготная цена)

32000

63000

При оплате за 12 мес (10% скидка)

52860 (44064 - льготная цена)

55160 (46304 - льготная цена)

63000

125000

При покупке программы версии ПРОФ

3 месяца бесплатно

3 месяца бесплатно

50000 за 12 мес

100000 за 12 мес

29376 за 12 мес

38652 за 12 мес


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.